В NucKids 2019 — трое сосновоборцев!
Стали известны результаты очных и заочных отборов XI Международного детского творческого проекта Nuclear Kids 2019. В числе 57 российских участников — трое сосновоборских школьников: Полина Клюсова, Борис Луконин и Варвара Роднова – все учащиеся лицея №8.
Борис Луконин становится участником проекта во второй раз, а Варвара Роднова – в пятый! По специальному приглашению оргкомитета за активную работу в проекте в течение года.
Очные отборы школьников для участия в проекте прошли в городах и регионах атомной отрасли с 11 марта по 15 апреля. В Сосновом Бору кастинг проходил 28 марта в Центре развития творчества, в нем приняли участие десять подростков.
На собеседовании регионального отбора дети показывают свои вокальные умения, хореографию и актерское мастерство. Видеозаписи отправляются в Москву, где творческая группа проекта определяет состав участников для постановки уникального музыкального спектакля.
Сценарий спектакля каждый год пишется новый. Он всегда удивляет и радует неожиданной тематикой, живым и эмоциональным исполнительским мастерством, высоким уровнем хореографии, вокала. И это не случайно, ведь с подростками в проекте работает профессиональная творческая группа – режиссер, хореограф, преподаватели по вокалу, сценической речи, сценическому движению.
Ежегодно в проект Nuclear Kidsотбирают порядка 80-ти детей, включая детей иностранных партнеров Росатома. Конкурс составляет от 10 до 15 человек на место.
Непосредственная работа над проектом – постановкой мюзикла составляет 21 день. Заключительный этап проекта – гастрольный тур. Он проходит по городам российских и зарубежных регионов расположения объектов атомной отрасли. Как правило, один спектакль дают в Санкт-Петербурге, на профессиональной сцене, что дарит нам возможность стать зрителями уникальной постановки. Завершается тур в Москве в одном из лучших столичных театров.
Для многих ребят участие в проекте становится хорошим опытом для определения себя в будущей профессии, поступления в престижные вузы, успешного становления во взрослой профессиональной жизни в разных направлениях. Ведь раскрытие у детей потенциала и различных способностей – это самая главная цель проекта.